23 апреля 2012

Настройка сервера и клиента для работы со SmartView

В ходе эксплуатации системы во время работы, SmartView (над Planning/Essbase) может "обрадовать" пользователя сообщениями вроде:
  • The request timed out. Contact your administrator to increase netRetrycount and netRetryInterval
  • Request grid size is more than allowed limit
Чтобы избежать первой проблемы, связанной с сетевыми параметрами, необходимо корректно настроить как серверную, так и клиентскую стороны системы:
  1. Прописываем сетевые параметры на сервере в essbase.cfg (или через EAS Console):
  1. В соответствии с рекомендацией Oracle "The Combined Parameters of NETDELAY and NETRETRYCOUNT" [ID 877432.1] произведение параметров NETDELAY и NETRETRYCOUNT не должно превышать 10 минут. На этот лимит и будем всё настраивать. Пример расчета:
1000 for NETDELAY
600  for NETRETRYCOUNT
1000 x 600 = 600000
Divide by 1000 = 600
Divide by 60 = 10 minutes
  1. Перезапускаем сервер Essbase (службу OPMN), чтобы изменения вступили в силу.
  2. Готовим изменения реестра операционных систем на клиентских станциях (на базе Windows XP; Windows 7), используя параметры: 
    • KeepAliveTimeout (интервал проверки активности HTTP-соединений) и ServerInfoTimeout, причем второй нам понадобится, т.к. значение первого превысит 2 минуты; значение второго параметра идентично значению первого
    • ReceiveTimeout (ограничение на время возврата данных от сервера)
  3. В соответствии с рекомендацией Oracle "Smart View Error: The request timed out. Contact your administrator to increase netRetrycount and netRetryInterval" [ID 744559.1] и "FDM Timeout on Import When Using Internet Explorer 7" [ID 1246294.1] получаем файл (*.reg) для внесения изменений в реестр на клиентской станции:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings]
"ReceiveTimeout"=dword:000927c0
"ServerInfoTimeout"=dword:000927c0

"KeepAliveTimeout"=dword:000927c0
где 000927c0 - это 600000 мсек в HEX-представлении
  1. Этот файл необходимо применить на клиентской станции и перезагрузить ее, чтобы изменения вступили в силу.
Для решения второй проблемы, связанной с ограничением количества запрашиваемых из SmartView у сервера ячеек данных, необходимо настроить только серверную часть:
  1. Прописываем параметр на сервере в essbase.cfg (или через EAS Console):
MAX_REQUEST_GRID_SIZE EssbaseAppName 5000000
  1. В соответствии с рекомендацией Oracle "When Executing MDX Query Network Error Occurs: "[10054] Cannot Send Data" [ID 1071407.1] необходимо также настроить сетевые параметры на сервере. Это мы уже сделали, борясь с первой проблемой :)
  2. Перезапускаем сервер Essbase (службу OPMN), чтобы изменения вступили в силу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий